В соответствии с постановлением правительства Иркутской области от 25 апреля 2018 г. N 300-пп
ВСПУПАЕТ В СИЛУ С 1 ЯНВАРЯ 2019 года
Для предоставления выплаты гражданин либо его представитель в течение двух месяцев со дня достижения гражданином 90, 95, 100 лет обращается в расположенное по месту жительства учреждение с заявлением и следующими документами:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, — в случае обращения представителя гражданина;
- решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области, — в случае отсутствия в паспорте гражданина сведений о регистрации по месту жительства.
В случае если гражданин получает иные меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, то предоставление заявления и документов в целях предоставления выплаты не требуется.
Размер выплат составляет:
- для граждан, достигших возраста 90 лет – 10 000 рублей;
- для граждан, достигших возраста 95 лет – 12 000 рублей;
- для граждан, достигших возраста 100 лет – 15 000 рублей.
Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
— лично (телефон для записи на прием 45-92-79 (диспетчер);
— через организации почтовой связи (копии документов должны быть нотариально заверены);
— в форме электронных документов с использованием сети «Интернет»;
— через МФЦ (Мои документ);
— через участковых специалистов по социальной работе (в поселениях где имеются).
Справки по телефону: 45-92-79, г. Братск, ул. Пионерская д.7