Для заключения договора о реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома собственник жилого помещения должен предоставить в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области следующие документы:
- Заявление о предоставлении реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.
- Копию паспорта (страница с фото и с отметкой о регистрации по месту жительства).
- Копию свидетельства о государственной регистрации права (выписку из Единого государственного реестра прав, договор приватизации).
Решение о реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт принимается комиссией Фонда. Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления комиссия рассматривает предоставленные собственником помещения в многоквартирном доме документы и, в случае их соответствия установленным требованиям, принимает решение о реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт и заключает с таким собственником договор о реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт
Для заключения договора можно обратиться в Фонд по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, д.2/1, каб.304
Для иногородних, документы направляются на адрес электронной почты: fond@fkr38.ru или Почтой России (664025, г. Иркутск, ул. 5 Армии, д.2/1)
Договор, составленный Фондом, направляется собственнику для подписи и после этого подписывается руководителем Фонда