Учредитель учреждения - Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Адрес: 665708, Иркутская область, г. Братск, ул. Подбельского, д. 28
Электронный адрес: uszn-bratsk@mail.ru, uszn-bratsk@yandex.ru

ВНИМАНИЮ Граждан Российской Федерации, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года и проживающим в Иркутской области

В Закон Иркутской области от 15 июля 2013 года № 66-03 «О статусе детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и мерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области» внесены изменения, согласно которым с 2018 года предусмотрено предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) в размере 2 ООО рублей (далее — ежегодная выплата).

Ежегодная выплата назначается областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения» (далее — учреждение) по месту жительства заявителя на основании заявления и документов:

1)         паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2)         судебного решения — в случае невозможности подтверждения проживания заявителя в Иркутской области паспортом заявителя;

3)         документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя, — в случае подачи заявленрш представителем заявителя.

Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

1)         путем личного обращения в учреждение;

2)         через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;

3)         в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг;

4)         через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для получения ежегодной выплаты в текущем году заявление и документы должны быть поданы в учреждение до 1 апреля. Повторной подачи заявления и документов в последующие годы не требуется. Ежегодная выплата предоставляется до 9 мая текущего года. Прием документов осуществляется с сентября 2017 года.

Ежегодная выплата предоставляются по месту жительства заявителя

путем:

—           зачисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации,

—           доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору заявителя или его представителя.