Учредитель учреждения - Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Адрес: 665708, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Центральный,ул. Пионерская, д. 7
Электронный адрес: uszn-bratsk@mail.ru, uszn-bratsk@yandex.ru

Единовременная денежная выплата в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана

В соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 26.11.2018 года № 239-уг «О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана» с 1 января 2019 года будет предоставлена единовременная денежная выплата за счет средств областного бюджета.

Право на предоставление выплаты имеют следующие категории граждан:

— инвалиды боевых действий и ветераны Афганистана, имеющие инвалидность;

— члены семей погибших (умерших) в период ведения боевых действий на территории Афганистана.

Размер единовременной выплаты составит:

1) для инвалидов боевых действий — 100 000 рублей;

2) для ветеранов боевых действий — 50 000 рублей;

3) для членов семьи — 100 000 рублей на каждого погибшего (умершего) ветерана боевых действий.

Для предоставления выплаты гражданин или его представитель в период с 1 января по 30 июня 2019 года обращается  с заявлением в социальную защиту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области — в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;

3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, — в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;

4) документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана (военный билет, либо справка военного комиссариата, воинского подразделения, архивной организации, либо трудовая книжка, содержащая запись о месте и периоде прохождения военной службы);

5) документ, подтверждающий статус инвалида боевых действий (удостоверение инвалида о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих»;

6) свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27 «О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям»;

7) удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 4 сентября 1990 года N 892 «О предоставлении льгот некоторым категориям граждан»;

8) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо врачебно-трудовой экспертной комиссии;

9) документ, подтверждающий статус члена семьи (удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих», либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 «Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий», либо пенсионное удостоверение с отметкой: «Вдова (мать, отец) погибшего воина», либо справка установленной формы о гибели военнослужащего и документ, подтверждающий факт гибели (смерти) ветерана боевых действий в период прохождения военной службы на территории Афганистана).

Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

3) в форме электронных документов в соответствии с законодательством.

Справки по телефону: 45-92-79, г. Братск, ул. Пионерская д.7