В соответствии с Законом Иркутской области от 10 декабря 2018 года № 112-ОЗ
Для предоставления компенсации инвалид I группы или его представитель предоставляет в социальную защиту по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении компенсации. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида I группы, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя инвалида I группы, — в случае обращения с заявлением представителя инвалида I группы;
- документы, подтверждающие право собственности инвалида I группы на жилое помещение;
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области — в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность инвалида I группы, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности.
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
— путем личного обращения в учреждение;
— через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
— в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
— через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление компенсации приостанавливается в случае наличия у инвалида I группы задолженности по оплате за содержание жилого помещения, а также невыполнения условия соглашения по погашению задолженности.